mercredi, août 25, 2010

Дорогой OM Русского языка, я вижу, что вы - многие, чтобы прибывать, чтобы посещать мой журнал, и я благодарю вас за it. We - мой друг Джин F9 GJ, ст

Дорогой OM Русского языка, я вижу, что вы - многие, чтобы прибывать, чтобы посещать мой журнал, и я благодарю вас за it.
We - мой друг Джин F9 GJ, старик, которого вы видите на фотографиях, соседях и Друзьях, наша страсть - это движение на 160m и реализации amplis HF.
For моя часть I подделывают с этим phonie очень часто вечером в последовательной системной шине более чем 1843 кГц и зимой в CW главным образом с Японскими, Американскими и Русскими станциями (курорты ).
Я участвовал в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМНОЙ ШИНЕ CQWW в последовательной системной шине в 2009 в QRP (100 w) и я закончил классифицируемый второй мир.
С моим другом Джином F9 GJ мы хотим показывать чиня наш amplis, которые мы можем с небольшим количеством денег (серебро) и не достаточное количество средств делают успешную станцию (курорт )!
73 QRO дорогой (дорогой) дружественный из Русского языка и я надеемся в очень скоро в эфире (вид)!

И живые 16 0m!

serge.mielly@orange.fr

0 Comments:

Enregistrer un commentaire

<< Home